Для ребят, посещающих школу продленного регулярно дня проходят дополнительные занятия (индивидуальные или групповые).

Задачи, которые ставит педагог следующие:

  • стимулирование положительных эмоциональных реакций (удовольствие, радость);

  • получение​ детьми​ новой сенсорной информации;

25 января в рамках сотрудничества в сфере профориентации, обучающиеся 7а и 8а классов прошли профориентационную игру "ПРОФИТУР" на базе "Хабаровского промышленно-экономического техникума" .

Ребята активно принимали участие в теоретической части игры: отвечали на вопросы, отгадывали загадки, находили правильные предметы, относящиеся к профессиям.

В рамках соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности в сфере образования в школе состоялась встреча с представителями МАУ "ЦРН Диалог".

Педагоги и узкие специалисты провели экскурсию по мастерским, оснащённым оборудованием по проекту "Доброшкола": картонажно-переплетное дело, гончарная мастерская, сити-фермерство, швейная мастерская, столярное дело, кабинет адаптивной физической культуры. Ознакомили с психолого-педагогическим и интерактивно-пространственным направлениями школы. В гончарной мастерской педагог Оксана Анатольевна провела мастер-класс для обучающихся Центра.

Ежегодный вокальный конкурс "Голос" среди обучающихся школы-интерната прошёл 26 января. Ребята исполнили как современные произведения, так и народные. Члены жюри оценивали вокальные данные, сценическое мастерство, артистизм. Все ребята были награждены дипломами, а ГРАН-ПРИ удостлилась ученица 6А класса Анна Т.

27 января 2024 года отмечается 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Сегодня, библиотекарем школы Моисеенко И.В. и педагогом Лугановой О.В. для учащихся 6-9 классов была проведена познавательная программа «900 дней мужества!», посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Сегодня мы собрались отметить невероятно важное и значимое событие не только для одного города, но и для всей страны – 80 годовщину со дня полного снятия блокады с Ленинграда. Каждый год 27 января мы отмечаем великий день – День освобождения Ленинграда от фашистской Блокады. Это одна из самых трагических и печальных страниц истории города. Каждый день жизни в блокадном Ленинграде был битвой за собственную жизнь, битвой за Ленинград. 900 дней мук и слез, горестей и смертей, надежд и тревог, труда и борьбы.

Наша история хранит немало известных имен. Наверное, каждый знает фразу: "А и славные, а и сильные богатыри на земле Русской". Хотя наш народ в большинстве своем не воинственный, предпочитает трудиться на земле, но из его среды издревле выходили могучие герои и защитники Отечества. Учащиеся нашей школы сегодня посетили Дальневосточный художественный музей, выставку "Слава русского воина".

Смелей! Дадим друг другу руки. И дружно двинемся вперед!🤝

21 января во Дворце творчества детей и молодежи «Северное сияние» прошла очередная встреча в рамках проекта «Рука в руке».

«Рука в руке» – это проект МАУ ДО ДТДиМ «Северное сияние» в сотрудничестве с нашей школой-интернатом, посвященный социализации детей с ОВЗ.

В минувшую субботу для воспитанников интерната волонтёры провели День Именинника.🎂

Александр Л., Александр О., Сергей З. и Ян Г. празднуют дни рождения в январе. К поздравлениям присоединились стилисты Садиева Лиана, Гневанова Надежда, фотограф Труш Евгения, афромастер Балуева Евгения, парикмахер Батурина Ольга и волонтёры ПАО СБЕРБАНК Петрова Ксения, Максименко Владислав, Максименко Елена Анатольевна.

Все получили массу положительных эмоций и впечатлений!

Жаль, что день рождения только раз в году! Присоединяемся к поздравлениям и выражаем благодарность всем участникам праздника.

💫 В Службе ранней помощи "ЛУЧИКИ" прошли занятия, направленные на развитие детско-родительских отношений. 👨‍👩‍👧‍👦

На занятиях родители учились взаимодействовать со своим ребёнком в естественных жизненных ситуациях. Специалисты службы показали игры и упражнения, которые способствуют созданию благоприятного психологического климата в семье и установлению тесного контакта между родителем и ребёнком.