Органы коллегиального управления
Структура управления учреждением представлена директором, педагогическим советом, общим собранием трудового коллектива, попечительским советом и советом школы-интерната, что соответствует структуре, указанной в Уставе учреждения и позволяет обеспечить государственно-общественный характер самоуправления.
Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Компетенция Учредителя:
- утверждает устав Школы-интерната, внесение в него изменений и дополнений, в том числе
новую редакцию устава Школы-интерната;
- утверждает бюджетную смету;
- назначает на должность директора Школы-интерната, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ним; поощряет, налагает на него взыскания;
- устанавливает заработную плату директору Школы-интерната, в том числе надбавки и доплаты к должностному окладу, порядок и размер его премирования;
- согласовывает структуру Школы-интерната, вопросы создания структурных подразделений, а также сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества, закрепленного за Школой-интернатом на праве оперативного управления;
- определяет порядок утверждения бюджетной сметы и планирования бюджетных ассигнований Школы-интерната;
- формирует и утверждает государственное задание;
- финансирует Школу-интернат в соответствии с утвержденной бюджетной сметой;
- производит согласование сделок, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия Учредителя;
- осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Школы-интерната, за целевым использованием закрепленного за ним имущества, за использованием средств краевого бюджета;
- контролирует сохранность предоставляемых помещений и имущества;
- получает информацию об организационной, финансовой, хозяйственной деятельности, о ходе исполнения данных Учредителем поручений;
- определяет приоритетные направления деятельности Школы-интерната;
- осуществляет контроль за исполнением Школой-интернатом законодательства Российской Федерации в области образования;
- осуществляет контроль за соблюдением Школой-интернатом предусмотренных лицензией условий осуществления образовательной деятельности;
обеспечивает перевод обучающихся в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности Школы-интерната, при наличии у неё государственной аккредитации, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения Школы-интерната государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, а также настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
Непосредственное управление Школой-интернатом осуществляет директор, заключивший трудовой договор с Учредителем и имеющий опыт работы в учреждении данного вида.
Директор проходит соответствующую аттестацию согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Директор Школы-интерната является единоличным исполнительным органом Школы-интерната, подотчетен и подконтролен Учредителю и несет перед ним ответственность.
К компетенции директора Школы-интерната относится решение следующих вопросов:
- обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Школы-интерната, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
- осуществление действий от имени Школы-интерната без доверенности;
- утверждение штатного расписания, Правил внутреннего трудового распорядка Школы-интерната, иных локальных актов, не противоречащих настоящему Уставу;
- выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Школы-интерната, открытие в установленном порядке счетов в территориальном органе Федерального казначейства по Хабаровскому краю или финансовом органе Хабаровского края;
- осуществление найма и увольнения работников Школы-интерната, поощрение работников Школы-интерната и наложение на них взысканий, распределение должностных обязанностей;
- установление заработной платы работникам Школы-интерната, в том числе надбавок и доплат к окладам, должностным окладам, ставкам заработной платы, порядка и размеров их премирования;
- заключение коллективного договора;
- по требованию Учредителя предоставление необходимой документации по Школе-интернату, оказание содействия при проведении проверок;
- утверждение программ и учебных планов;
- издание приказов в пределах своей компетенции;
- обеспечение контроля за всеми видами деятельности Школы-интерната;
- приостановление решений Совета Школы-интерната, Педагогического совета в случае их противоречия действующему законодательству Российской Федерации и Хабаровского края, настоящему уставу;
- заключение от имени Хабаровского края государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доверенных детскому дому лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и не исполненных обязательств;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим уставом к компетенции директора Школы-интерната.
Компетенция заместителей директора Школы-интерната устанавливается директором
Школы-интерната.
Полномочия заместителя директора на совершение сделок от имени Школы-интерната
оформляются доверенностью, выдаваемой директором Школы-интерната.
В работе Общего собрания трудового коллектива принимают участие все сотрудники Школы-интерната.
Общее собрание трудового коллектива правомочно рассматривать следующие вопросы:
- принимать устав Школы-интерната, изменения и дополнения к нему;
- избирать Совет Школы-интерната, заслушивать Совет Школы-интерната о проделанной работе;
- утверждать положение о Совете Школы-интерната;
- решение вопроса о заключении или изменении коллективного договора;
- заслушивать отчет директора о результатах работы и перспективах развития;
- вносить предложения в план экономического развития Школы-интерната, заслушивать отчет о его выполнении;
- определять численность комиссии по трудовым спорам Школы-интерната и сроки ее полномочий, избирать ее членов;
- утверждать предложения о награждении сотрудников наградами;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим уставом к компетенции Общего собрания трудового коллектива.
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Школы-интерната в решении вопросов способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления создается орган самоуправления - Совет Школы-интерната.
Совет Школы-интерната избирается на Общем собрании трудового коллектива и состоит из работников Школы-интерната, в том числе директора Школы-интерната, воспитанников Школы-интерната.
Количество членов Совета Школы-интерната определяется Общим собранием трудового коллектива при большинстве голосов на открытом голосовании. Свою деятельность Совет Школы-интерната осуществляет на основе Положения о Совете Школы-интерната, утвержденного Общим собранием трудового коллектива.
К функциям Совета Школы-интерната относятся:
- определение основных направлений развития Школы-интерната, утверждение программы развития Школы-интерната;
- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансирования и материальных средств;
- содействие развитию инициативы коллектива;
- содействие созданию в Школе-интернате оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- рассмотрение, согласование и внесение изменений и дополнений в локальные акты Школы-интерната;
- участие в разработке устава Школы-интерната, дополнений и изменений к нему;
- участие в разработке коллективного договора;
- разработка программы финансово-экономического развития Школы-интерната;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности Школы-интерната, стимулирование труда работников;
- исполнение решений, принятых Общим собранием трудового коллектива.
- контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе-интернате, сохранением и укреплением здоровья обучающихся;
- представление работников Школы-интерната к различным видам поощрения и награждения;
- рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты Школы-интерната;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
- решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим уставом к компетенции Совета Школы-интерната.
Органом, решающим вопросы педагогического процесса является Педагогический совет Школы-интерната, порядок формирования которого определяются Положением о педагогическом совете Школы-интерната, утверждаемым приказом директора Школы-интерната.
Председателем Педагогического совета Школы-интерната является директор Школы-интерната.
В компетенцию Педагогического совета входит:
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;
- определение учебной нагрузки и режима работы Школы-Интерната;
- утверждение учебного плана Школы-Интерната и образовательных программ, реализуемых Школой-интернатом;
- обсуждение вопросов объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников;
- осуществление инспектирования и внутреннего контроля воспитательного процесса;
- вопросы содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- решение вопросов по учебным планам и программам, а также изменений и дополнений к ним;
- решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;
- решение вопроса допуска обучающихся к итоговой аттестации;
- осуществление контроля по защите прав и интересов воспитанников Школы-интерната;
- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;
- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;
- рассмотрение вопросов учебно-воспитательного процесса, развитие материальной базы Школы-интерната;
- решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.
В целях укрепления сотрудничества между Школой-интернатом и другими юридическими лицами в Школе-интернате может создаваться Попечительский совет, состав и деятельность которого определяется положением, утверждаемым приказом директора Школы-интерната. Председатель Попечительского совета избирается простым большинством голосов членов попечительского совета.
Решения Попечительского совета носят рекомендательный и консультативный характер.
В своей деятельности Попечительский совет решает следующие задачи:
- содействует объединению усилий организаций и граждан в осуществлении финансовой, материальной и иных видов поддержки образовательного учреждения;
- содействует совершенствованию материально-технической базы Школы-интерната, благоустройству его помещений и территории;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы-интерната;
- оказывает Школе-интернату помощь нематериального характера (интеллектуального, правового, культурного, информационного и т.п.);
- содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Школы-интерната;
- рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета Уставом Школы-интерната
Положения об органах коллегиального управления
Положение о попечительском совете
Положение о педагогическом совете
Положение о Совете КГКОУ ШИ 3
Контакты
Телефон/факс: (4212) 48-35-56
Схема структурных подразделений
Администрация Директор Васильева Наталья Андреевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дубинина Анастасия Георгиевна Заместитель директора по воспитательной работе Блинова Юлия Михайловна Начальник отдела охраны и безопасности Мамонов Андрей Юрьевич Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Славиковская Наталья Алексеевна Адрес местонахождения 680018, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Партизанская, д. 93 б. Контакты Телефон/факс: (4212)48-35-56 ![]() Адрес сайта: https://khb-int3.ru |
Краевой центр помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (КЦПД РАС ТМНР) «Северный» Руководитель: Куренная Виктория Михайловна Адрес местонахождения 680018, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Партизанская, д. 93 б. Контакты Телефон: (4212) 48-35-56 ![]() Адрес сайта: https://khb-int3.ru/tsentr-tmnr |
Центр ранней помощи Руководитель: Пахно Татьяна Владимировна Адрес местонахождения 680018, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Партизанская, д. 93 б. Контакты Телефон: (4212) 48-35-56 ![]() Адрес сайта: http://khb-int3.ru/sluzhba-rannej-pomoshchi |
Служба сопровождения Руководитель: Долгих Виктория Сергеевна Адрес местонахождения 680018, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Партизанская, д. 93 б. Контакты Телефон: (4212) 48-35-56 ![]() Адрес сайта: http://khb-int3.ru/sluzhby-soprovozhdeniya/sluzhba-soprovozhdeniya |
29.12.2017
Положение о краевом центре помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития
30.08.2024
Положение о Службе ранней помощи
30.08.2024
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
01.06.2023
Организационная структура