1 октября в школе-интернате прошел второй этап проекта "Юнифайд-ЛидерШип" – матч по юнифайд-баскетболу. В мероприятии приняли участие студенты Автомеханического техникума, наши воспитанники и волонтеры. В каждую из команд входили по три атлета (воспитанники школы-интерната) и три партнера (студенты колледжа). Это мероприятие посетили почетные гости: заместитель генерального директора Специальной Олимпиады России Ракова Мария Сергеевна (г. Москва), представитель Хабаровского регионального отделения Специальной Олимпиады России – Данилова Инна Викторовна, начальник отдела специального образования и здоровьесбережения министерства образования – Мещерякова Ольга Владимировна.

Летом 2020 г. школа-интернат приняла предложение председателя Хабаровского регионального отделения общероссийской общественной благотворительной организации "Специальная Олимпиада России" Даниловой И.В. поучаствовать в проекте "Юнифайд-ЛидерШип". В проекте участвовали учитель физкультуры Безрукова Т.Г., атлет – временно выбывшая воспитанница школы-интерната и партнер, учащийся Автомеханического колледжа. Проект защитили в режиме он-лайн в виде презентации.  В проекте была составлена смета на приобретение спортивного инвентаря на сумму 200 тысяч рублей.

За участие в проекте заместитель генерального директора Специальной Олимпиады России, Ракова Мария Сергеевна, вручила команде школы-интерната баскетбольные мячи, спортивную форму и электронное табло.

В юнифайд-матчах в одной команде играют люди с особенностями развития и без. Те, кто стремится к занятиям спортом на новом уровне, смогут развить свои физические способности. А другие — включиться в жизнь общества и заявить о себе. Наши атлеты и партнеры уже совместно участвовали во Всероссийских соревнованиях по юнифайд-баскетболу, который проходил в декабре 2019 г. в г. Челябинске, команда с достоинством защитила честь Дальнего Востока, заняв третье место. Очень важно развивать данное направление спорта и создавать объединённые команды из всех учебных заведений нашего города на базе краевого учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы.